В IT-лабораториях по всему миру ведутся разработки искусственного интеллекта для самых разных сфер жизни, в том числе для работы с большими объемами данных. Например, с музыкой.
Главная сложность в том, что компьютер должен услышать песню, узнать её и предложить другие, исходя из твоих музыкальных интересов в режиме реального времени, то есть в течении нескольких секунд. А значит, простые алгоритмы уже давно ушли в прошлое, уступая место самым прогрессивным и интересным решениям. И, как продолжение IT-инноваций в музыке, — это самостоятельное «сочинение». Но как запрограммировать творчество?
Способен ли искусственный интеллект сочинять музыку? Как работают современные музыкальные сервисы? Как алгоритмы рекомендуют? Может ли компьютер понимать музыку? Ответы на эти и другие вопросы узнайте в этом уроке! Конкурс!!!! Подробнее
Управление образования сообщает, что в 2022 году предусмотрено обеспечение бесплатной школьной формой обучающихся первых классов из малообеспеченных семей.
В целях организации выдачи бесплатной школьной формы обучающимся названной категории в соответствии с действующим законодательством (постановление правительства Брянской области от 11 июля 2016 года № 363-п «Об утверждении Порядка обеспечения обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях Брянской области повседневной одеждой обучающихся (школьной формой)», п. 2.7).
Шемякова София, обучающаяся 6 класса: « Наша столовая большая, просторная и уютная, благодаря капитальному ремонту. В ней не только сделан ремонт. Но и заменена мебель, раковины для мытья рук. На столах стоят хлебницы и салфетницы. Посуда всегда чистая, сияющая. Наша Татьяна Васильевна радует нас вкусными завтраками и обедами. Проходя мимо столовой, ощущаешь вкусный запах, вызывающий аппетит. Я благодарю администрацию школы за то, что они сделали для нас такую столовую».
Филиппов Илья, обучающийся 11 класса: «Мне нравится наша обновленная столовая. Все удобно, продумано, комфортно, все в современном стиле…как в ресторане. Теперь мы с гордостью говорим, что наша столовая – самая лучшая! Отдельное «спасибо» Татьяне Васильевне за вкусные завтраки и обеды».
27 января — День снятия блокады Ленинграда — особенная дата в нашей истории. Этот день является одновременно Днём Памяти и Скорби для жителей нашей страны.
В преддверии 78-й годовщины снятия Блокады Ленинграда в начальных и старших классах школы был проведен урок памяти «Блокадный хлеб». Мероприятие сопровождалось показом фильма, а так же в ходе урока ребята ознакомились с воспоминаниями участников тех событий. Узнали о тяготах жизни в блокадном городе: голоде, холоде, периодических бомбардировках. Также обучающимся были представлены фотографии тех лет, дневник Тани Савичевой. Проведенный урок, посвященный блокадной теме, оставил неизгладимое впечатление у обучающихся, позволил им задуматься о своей жизни, изучить, осмыслить и анализировать опыт поколений.
В рамках национального проекта «Образование» действует Консультативная служба помощи родителям (законным представителям) детей Брянской области «Компетентный родитель».
Консультации специалистов по вопросам воспитания, развития, обучения детей оказываются бесплатно по телефонам в Брянске 64-31-03 и 64-88-71 или телефонам центров психологической помощи вашего города или района.
Дополнительная информация на сайте государственного автономного учреждения «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Брянской области: brn-bocpss.sch.b-edu.ru
Консультативная служба помощи родителям (законным представителям) детей Брянской области «Компетентный родитель»
В преддверии дня российского студенчества, 24.01.2022 года, в школе прошла поистине "Классная встреча" с выпускником нашей школы, а ныне кандидатом технических наук, заместителем декана механико-технологического факультета БГТУ Вавилиным Ярославом Александровичем.
Ярослав Александрович приоткрыл для ребят 10 и 11 классов секреты своей школьной жизни, познакомил детей со специальностями и требованиями поступления в БГТУ,
дал несколько мудрых советов будущим выпускникам и нацелил их на профессиональное стремление к профессии с целью адаптации во взрослой жизни